Задание предусматривает написание скретча для алгоритма движения спрайта по краям сцены против часовой стрелки с левого верхнего угла и окончанием движения в этой точке.
Для того чтобы написать алгоритм представим в тетради сцену. В каждом углу поставим точки равно удалённые от краев сцены(одинаково для всех углов Пронумеруем точки с левого верхнего против часовой стрелки(по направлению движения спрайта).
Допустим, что точка 1 имеет координаты 240-40=200 со знаком - (-200) , по оси Y 180-40=140 (140). Тогда координаты точки 2 будут по Х -200 по Y -140, точки 3 соответственно 240 и -140, точки 4 = 200 и 140.
Чтобы перейти от точки 1 к точке 2 надо идти вниз 140-(-140)=280 шагов, от точки 2 к точке 3 соответственно 200-(-200)= 400 шагов, от точки 3 к точке 4 280, от точки 4 к точке 1 400 шагов.значит необходимо для решения задачи в стать в точку с координатами -200, 140. Повернуть в направлении 180(вниз) пройти 280 шагов, повернуть в направлении 90(на право), пройти 400 шагов, повернуть в направлении 0(вверх), пройти 280 шагов, повернуть в направлении -90(на лево) и закончить движение.
В ТЕТРАДИ ОФОРМЛЯЕТСЯ СКРЕТЧ
РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИСИ СКРЕТЧА В СПРАЙТ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ СКРЕТЧА